Эффективность репетиторства через скайп

В мире более 500 000 000 людей используют скайп для обмена информацией, для общения и для дистанционного образования. Согласно статистике, собранной Harris Interactive, более 80% американцев учат иностранные языки через Skype. А вот компания Gemius выяснила, что в Европе примерно 30% человек изучают иностранные языки с репетиторами.

О чем это говорит? О том, что обучение с репетиторами через скайп отличается эффективностью. Это связано с тем, что Skype -- этопрограмма, за которую не нужно платить. Ее очень просто скачать и установить на компьютере. Нужно добавить, что во многих странах именно эту программу используют в больших компаниях для корпоративного общения, для организации конференций и обучения персонала.

К тому же скайп предоставляет удобные функции для репетиторов и для учеников. Ведь кроме бесплатных видеозвонков, сообщений, возможности демонстрации рабочего стола, передачи различных файлов, эта программа позволяет организовать групповое обучение и проводить целые видеоконференции и семинары, организовывать многопользовательские чаты.

Более того, все нужные материалы для уроков можно также получать через скайп. А при наличии хороших наушников можно не только хорошо расслышать интонации репетитора (если речь идет об изучении иностранного языка), но и отрепетировать произношение необходимое количество раз.

Благодаря этой программе, можно найти репетитора не только в своем городе, но и, например, в США или в Европе, находясь при этом в Киеве.

Есть еще несколько причин, чтобы заниматься с репетитором дистанционно. Это особенно оценят родители. Так, заниматься с репетитором по скайпу ребенок может тогда, когда он:

- болен и не может посещать школу,
- часто пропускает занятия из-за болезней и отстает по программе,
- не успевает за темпом изучения программы в школе с учителем,
- есть желание заниматься по некоторым предметам более интенсивно.

К тому же когда ребенок занимается с репетитором по скайпу дома, родители могут присутствовать на занятии. Это позволяет оценить методику преподавания, обратить внимание на проблемы ребенка, получить дополнительные рекомендации и проследить за тем, чтобы ребенок не пропустил занятие по необъективным причинам.

Этот вид дистанционного обучения хорош и тем, что освобождает преподавателя и ребенка от необходимости ходить друг к другу домой. Это крайне существенно в зимнее время года или тогда, когда занятия происходят далеко от дома.